Методические рекомендации Банка России по обслуживанию лиц с инвалидностью

Дата:15.05.2019
Источник:Портал ГАРАНТ.РУ
Поделиться в Twitter Поделиться в F******k Поделиться в VKontakte Поделиться в Telegram Поделиться в Mastodon

Банк России разработал Методические рекомендации N 12-МР «По личному и дистанционному обслуживанию людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения в кредитных организациях и некредитных финансовых организациях». В числе общих рекомендаций приведены следующие:

  • адаптировать для указанных лиц интернет-сайты и мобильные приложения;
  • обучить работников умению взаимодействовать с инвалидами и маломобильными гражданами;
  • обслуживать таких клиентов в приоритетном порядке;
  • предоставить клиенту возможность получения платежной карты с нанесением номера и срока действия карты методом эмбоссирования;
  • обеспечить наличие механизма, позволяющего клиентам уведомить персонал о своем приходе;
  • не препятствовать присутствию сопровождающего лица при обслуживании клиента;
  • предусмотреть возможность индивидуального выездного обслуживания на дому по заявке клиента.

Также даны рекомендации по обслуживанию отдельных категорий инвалидов.


Метки


Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024