Вышла SoundRTS версии 1.3.2

Дата:27.07.2020
Источник:SoundRTS development log
Поделиться в Twitter Поделиться в F******k Поделиться в VKontakte Поделиться в Telegram Поделиться в Mastodon

Стал доступен минорный релиз игры SoundRTS под номером 1.3.2. Это кроссплатформенная звуковая стратегия реального времени в жанре фэнтези, имеющая как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.

Версия 1.3.2 содержит ряд небольших доработок после недавнего мажорного обновления 1.3.0, а именно:

  1. Пункт меню "выбрать сервер из списка публичных серверов" теперь обеспечивает доступ к любому серверу совместимой версии, а не только той же самой, поэтому больше не будет требоваться обновлять серверы так часто.
  2. Совместимые клиенты с разными версиями смогут играть вместе.
  3. Ближайшие серверы, то есть серверы с наименьшей задержкой ответа, теперь отображаются первыми в списке выбора сервера.
  4. Время, потребовавшееся для проверки доступности сервера, будет указано в миллисекундах в меню выбора сервера.
  5. Недоступные в момент проверки серверы не будут отображаться в меню выбора сервера.
  6. А также ряд более мелких изменений:
    1. Немного уменьшена подробность сообщений журнала сервера.
    2. Улучшено руководство по автономному серверу (всё ещё не идеально).
    3. В документацию добавлен раздел заметок о выпуске, где теперь можно отслеживать сделанные изменения.

Собранную SoundRTS 1.3.2 для операционных систем Windows можно загрузить по прямой ссылке (45 мегабайт) с сайта разработчика, а для остальных систем игру надо запускать из исходных кодов, доступных на GitHub. Пользователям Linux и macOS следует помнить, что версия 1.3.x требует уже Python 3, а не Python 2.


Метки


Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024